Остались вопросы? Необходима консультация по подбору решения?
Оставьте заявку – специалисты АВЕОН сориентируют по срокам и ценам, помогут подобрать оборудование,
составят конфигурацию промПК под Ваш проект автоматизации.
ipcsales@aveon.ru
Пн-пт 09.00–18.00
Мы продолжаем серию интервью с сотрудниками компании АВЕОН, посвящённую десятилетию компании. Сегодня на вопросы отвечает исполнительный директор Ирина Карзакова.
– Ирина, с какими чувствами Вы подошли к этой дате?
– Радость! Десять лет – это большое достижение для всех нас! Мы выросли из небольшой компании, а сейчас задаем тон в регионе, на нас ровняются, с нами «борются».
Я работаю в компании с момента основания. Прошла путь от рядового сотрудника до исполнительного директора. И первый большой праздник компании, это и мой праздник. Конечно же – радость!
– Ирина, а когда было проще: в самом начале, когда Вы занимались логистикой, или сейчас на позиции исполнительного директора?
– Безусловно, проще было в начале. После года работы ты знаешь, что и как делать, занимаешься оперативной работой. Сейчас значительно сложнее: шире поле ответственности, большой коллектив, больший объем задач, причем все задачи комплексные. Жёстче внешняя среда.
– Под «жёсткая внешняя среда» Вы подразумеваете конкурентов?
– Всё внешнее окружение: рынок, клиентов, ситуацию в стране и, конечно же, конкурентов. Конкурентная борьба в регионе усилилась. Появились новые игроки, в основном из центра. «Жёсткость» не в том, что они появились, а в том, что меняют правила игры, рушат сложившиеся в регионе ценовые цепочки, связи. Такое впечатление, что некоторые заходят на полгода – максимум год схватить две-три поставки, два-три проекта, а там хоть «трава не расти». «Игра без правил». Вы понимаете, сложно на это реагировать. Но приходится!
– Предполагаю, несмотря на пост исполнительного директора, сердце Ваше все равно отдано отделу логистики?
– Да, логистика – это то, с чего я начинала. Мое детище! Сейчас многое изменилось. Если в момент основания мы всё возили из Москвы, то сейчас мы закупаем непосредственно у производителей. Наш складской запас полностью сформирован прямыми поставками. Но это не значит, что обделены вниманием другие подразделения. Я курирую сервис, склад, финансы, и, конечно же, отдел продаж – наше передовое подразделение. Изначально сложно было войти в ритм работы с клиентами – звонки, переговоры, встречи. Сейчас для меня это одна из первоочередных и любимых задач. Сохранение взаимовыгодных отношений со старыми клиентами и установление сотрудничества с новыми – стратегические задачи всей компании!
– Ирина, у вас растёт замечательная дочь. Хватает время на ее воспитание?
– Честно говоря, иногда и на общение времени не хватает. Хорошо, что помогает семья. Дарья у меня самостоятельная и не менее занятая, вся в меня – немецкий, филармония, джаз-хор, олимпиады, конкурсы. Бесспорно, это хорошо, но этот процесс приходится контролировать и направлять. Но это радостное, любимое и благодарное дело.
В мае Дарья принесла хорошую новость: она уже второй раз подряд по итогам года стала лучшей ученицей начальной школы. Я очень рада за нее и горда!
– Какие сейчас стоят наиболее важные задачи перед Вами, как перед исполнительным директором?
– Первоочередная задача – это кадры! К сожалению, подбор персонала с каждым годом становится все сложнее. Мы стараемся растить кадры внутри коллектива. Приглашаем внешних консультантов по подбору персонала и обучению. Сейчас расширяем отдел продаж, клиентский отдел. Серьезно усилили техническую поддержку, вывели ее на новый уровень. инвестирует в своих сотрудников серьезные средства, и эти инвестиции окупятся с лихвой. Вторая важная задача – это реструктурирование компании. Та структура, которую мы имеем сейчас, недостаточна для реализации всех наших планов. До конца года будет значительная перестройка продающих подразделений для быстрого реагирования на обращения клиентов, вхождения в новые для нас сегменты рынка.
– Ирина, в конце нашей беседы, позвольте пожелать Вам успехов в этом знаковом для Вас и компании году, задач, достойных тем десяти годам, которые успешно работает компания АВЕОН на уральском рынке!
– Спасибо! Успех – это в наших силах! И этот год компания отметит не только торжествами, но и лучшими результатами за всю свою историю!
Остались вопросы? Необходима консультация по подбору решения?
Оставьте заявку – специалисты АВЕОН сориентируют по срокам и ценам, помогут подобрать оборудование,
составят конфигурацию промПК под Ваш проект автоматизации.