Новости компании AVEON

Интервью с Антоном Озорниным, руководителем департамента продаж компании АВЕОН

Представляем очередное интервью, посвященное десятилетию компании АВЕОН – с руководителем департамента продаж Антоном Озорниным.

Озорнин

– Антон, добрый день! Как настроение у вас и коллег в год десятилетия АВЕОН?

– Радостное, приподнятое. Ожидание праздника. В компании хорошие изменения, которые облегчают работу отдела продаж и очень нравятся клиентам.


– Что это за изменения?

– Для меня самое главное – усиление технической поддержки. Такого уровня еще не было. Работа бизнес-тренеров с отделом продаж. Постоянно растущий складской запас.


– Вы один из самых «старых» менеджеров компании. Как, на ваш взгляд, изменились клиенты за последние 5 лет?

– Поднялся общий уровень технический уровень наших заказчиков. Если раньше на предприятии были один–два сильных специалиста, то сейчас техническая грамотность гораздо выше.


– В том числе и компания АВЕОН приложила к этому руку.

– Конечно, наши семинары интересны и востребованы и делают свое доброе дело. Наши клиенты, особенно из дальних регионов, полюбили поинт-семинары, т.к. зачастую это единственная возможность технически развивать персонал на предприятии.


– В чем еще изменились ваши клиенты?

– На многих предприятиях выработался комплексный подход и стиль работы. Практически нет «шальных» покупок или запросов оборудования. Клиенты отстраивают системы внутренней и внешней работы для оптимизации бизнес-процессов. 

Мы гибко подходим к работе с такими заказчиками и корректируем свое предложение и свою работу в соответствии их требованиями и запросами. Это очень хороший процесс – процесс одновременного развития двух партнеров.


– А как обстоят дела с конкуренцией? Легче, тяжелее, чем раньше?

– С одной стороны легче: нами пройден большой путь, мы накопили огромный опыт, отработали коммуникации с клиентами. «Отработали коммуникации»… Когда говоришь о некоторых заказчиках, такое слово даже произносить не хочется: мы стали товарищами, друзьями, с которыми знакомы уже много лет, с большим удовольствием встречаемся и общаемся.

Еще один плюс – компания АВЕОН сформировала предложение, которое попадает в «десятку» ожиданий наших клиентов. Так что с этой стороны – легко.

Но, с другой стороны, постоянно чувствуется назойливость несистемных конкурентов, всплывающих на рынке компаний и отдельных людей, которые ставят перед собой задачу «ПРОДАТЬ любой ценой». С ними тяжело. Особенно при их первой поставке оборудования клиенту. Но когда дело доходит до выдерживания сроков отгрузки, сервиса, запчастей и комплектующих – опять становиться легко! (Антон лукаво улыбается).


– Отдел продаж компании за всю историю переживал две реструктуризации. Как говорили ваши коллеги ранее, в этом году предстоит еще одна. Как вы к этому относитесь? Не мешает ли?

– Любые изменения – это всегда не удобства. Но то, что задумано по изменению структуры отдела продаж, продиктовано опережающими планами развития компании, вектором рынка и видением сотрудников компании и топ-менеджмента.

Кстати, в разработке новой структуры и внутренних бизнес-процессов отдел продаж принимает непосредственное участие: мы высказывали свои мнения, собирали мнения наших клиентов, т.к. изменения проводятся в первую очередь для удобства заказчиков, эффективности отдела продаж и всей компании.

В компании все чувствуют, что мы можем больше, что есть потенциал и возможности для его реализации, для предоставления качественных и быстрых услуг в большем объеме.


– Вы раскроите нам тайну праздника, посвященного десятилетию компании?

– Конечно… Конечно, не раскрою! Потому что сам не знаю. Маркетинг держит все в тайне. Единственное, что мне известно – такого мы еще не делали ни для себя, ни для клиентов. Могу рассказать только о том, что запланировано несколько праздничных акций по оборудованию – они будут проходить в течение всего года. Сейчас подводим итоги акции и конкурса по ICP DAS. На подходе новая акция.


– Антон, последний вопрос. Вы только что вернулись из Тайваня, где проходили обучение в Leap CAMP ADVANTECH. Как впечатления?

– Конечно же, самые великолепные: новая страна, вежливые милые люди. Само обучение очень серьезное, ориентировано на глубокие технические знания. В течение двух недель – лекции, семинары, знакомство с новинками, экскурсии на производство. По окончании – квалификационный экзамен и получение сертификатов, подтверждающих новые компетенции. Теперь в моей коллекции два диплома Advantech Certified Professional Advanced: по направлениям General Automation/WebAccess/PAC Track и AOnline AE in Automation Track.

Кроме того, Advantech организовал замечательную развлекательную программу: музеи, достопримечательности, дегустация экзотических блюд, поездка к океану – впечатлений море.


– Антон, вы скромничаете. Не упомянули, что получили третий диплом – «The Best Participant», выданный в единственном экземпляре. Вы лучший из 30 участников международного тренинга, привлекшего специалистов по промышленной автоматизации стран Западной Европы, России и Азии!

Сертификат

Спасибо вам за ответы. Успехов вам и вашим коллегам!

– Спасибо!