ICP DAS: Система мониторинга перевода железнодорожных стрелок
Решение для мониторинга стрелочных переводов на базе ICP DAS реализовано в скоростном метро Таоюаня (Тайвань), которое обслуживает районы города, а также линию международного аэропорта Таоюань.
Программируемый контроллер и модули ввода-вывода ICP DAS записывают данные о токе и напряжении двигателя стрелочного перевода. Программное обеспечение AVEVA Edge SCADA отображает состояние в режиме реального времени и визуализирует отчеты для создания системы мониторинга стрелочных переводов.
Схема архитектуры системы
I-8017HW-G — это высокопроизводительный модуль ввода аналоговых сигналов, который можно использовать для измерения напряжения и тока. В этом случае он используется для получения информации о напряжении двигателя переключателя и прямом/обратном токе.
I-8046W-G — это 16-канальный модуль ввода цифровых сигналов, используемый для измерений на больших расстояниях. Эффективное расстояние для соединения с сухими контактами составляет до 500 метров. В этом решении этот модуль собирает сигналы прямого/обратного хода и улавливает сигнал позиционирования дорожки, обнаруженный датчиками, расположенными перед и за переключателем. С помощью 8-канального силового релейного модуля I-8064W-G пользователи могут контролировать состояние проводимости сухих контактов реле, подключенных к коммутатору.
Программируемый контроллер автоматизации WP-8821-CE7 использует операционную систему Windows CE 7.0 и обладает характеристиками быстрой обработки данных в реальном времени, таким образом, в этом случае он работает как регистратор данных переключения. В дополнение к записи информации, такой как ток и напряжение каждого переключателя, для обеспечения бесперебойной работы двигателя, он рассчитывает время работы переключателя и передает данные поля пути в центр управления железнодорожным транспортом через протокол связи Modbus TCP через оптоволокно.
В системе мониторинга центра управления используется программное обеспечение графического управления AVEVA Edge для представления трех категорий экранов: экран данных в реальном времени, экран накопленных данных и страницы анализа данных диаграммы со значками. В дополнение к отображению состояния подключения станции в реальном времени и информации о состоянии каждой точки мониторинга на схеме маршрута, экран данных в реальном времени также показывает кривые тока, напряжения и мощности на экране мониторинга для удобства управленческого персонала. для анализа. Пороговые параметры могут быть установлены в механизме управления аварийными сигналами системы для индикации нештатных ситуаций.
Преимущества:
- Благодаря долгосрочному мониторингу обслуживающий персонал может анализировать и оценивать данные и эффективно определять основные причины отказов, тем самым снижая вероятность случайных отказов и достигая целей планового и профилактического обслуживания.
- Так как железные дороги относятся к наружной высоковольтной энергетической среде, используемое на них электронное оборудование должно быть устойчивым к высокой температуре и влажности, а также иметь механизм предотвращения электромагнитных помех. Все продукты ICP DAS обеспечивают электромагнитные помехи (EMI) и испытания при высоких/низких температурах. Таким образом, стабильность и безопасность контроллеров и модулей ввода-вывода гарантируют клиентам, что оборудование, используемое в системе, является эффективным и безопасным.
- Программируемый контроллер WP-8821-CE7 имеет встроенный порт резервного питания, который можно подключить к системе резервного питания (RPS) или системе бесперебойного питания (UPS), чтобы гарантировать, что мониторинг может продолжать. Работает, и на него не влияет внезапный сбой питания.
- PAC WP-8821-CE7 имеет восемь слотов расширения ввода-вывода для экономии места, а персонал управления может настраивать функции в соответствии с реальной ситуацией на месте для решения различных задач.
- Страница анализа данных диаграммы, предоставляемая AVEVA Edge, может использоваться для анализа раннего предупреждения до того, как произойдет отказ оборудования.
- Комментарии